Доставка в интернет-магазинах: накипело.

Например, вопрос доставки. Хочешь что-то заказать, и это есть в наличии, звонишь им, заказываешь, в ответ слышишь: завтра с 9 до 18, или бывает с 8 до 22:) А курьер можешь позвонить за час? Ответ: Не знаем.

i

Или чаще всего – да, позвонит. В итоге у магазина работает курьерская сторонняя служба, которой, мягко говоря, всё равно. Могут позвонить от подъезда, или был случай вообще не привезли товар с крупного сайта. А потом выяснилось, что водитель живет с нами в одном подъезде! Он нас, видимо, оставил на потом, а потом про нас забыл.

Курьеры часто хамят. Огрызаются. Да, они-люди, они устают. Но зачем выбирать такую работу? Тем более в магазинах с детскими товарами или с товарами для будущих мам? Не понимаю.

Конечно, в целом, люди всегда позитивные и приятные. Даже бывает выходишь к нему невыспавшаяся или уставшая, перекинешься парой слов, и оба стоим и улыбаемся)

Наш магазин всегда старается угодить клиентам. Хотя я уверена, что и у нас есть промахи. Надеюсь, что наши клиенты будут к нам достаточно лояльны, а мы будем стараться сделать наш сервис еще более приятным и удобным.